Один год до старта серийного производства Lada Vesta
25-го сентября 2015 года на заводе «ИжАвто начнется серийное производство нового отечественного седана Lada Vesta. Таким образом, но начала выпуска наиболее ожидаемой модели АВТОВАЗа остался ровно один год.
На данный момент уже полностью отработана конструкция машины и технология ее изготовления, а также определен полный перечень поставщиков узлов и агрегатов. В ближайшее время на предприятии начнется сборка предсерийной партии, которой предстоит стать рекламным лицом модели до момента начала серийного производства и пройти цикл финишных испытаний.
Технический руководитель проекта Lada Vesta Иван Хрипченко отмечает, что детали тестовых моделей изготавливаются на оборудовании для серийного производства. Машинам, получившим название S-Lot, предстоит важная задача по окончательной обкатке в процессе полноценной эксплуатации, доводя общую надежность до совершенства. Подобные модели не имеют значимых отличий от серийного образца. Стоит отметить, что перед этим будет проведен процесс так называемого «геометрического рандеву», позволяющего определить, точно ли подходят серийные детали для установки на свои штатные места. Для этого существует эталонный образец, к которому проводится примерка каждой из существующих деталей. Осуществляется данный процесс в присутствии представителя производителя конкретного элемента. В случае малейших отклонений от нормы проводится оперативная доработка выявленных замечаний.
Использование многоступенчатой системы проверки позволяет получить в итоговом результате надежный, полностью отвечающий требованиям надежности автомобиль, обладающий полностью выверенными и отлаженными узлами и механизмами.
Дизайн экстерьера в стиле «Х» лучший в мире.Надо опубликовать имя автора обязательно.Единственное по бокам машины элементы «Х» я бы выполнил в стиле
ретро выпуклыми, машина стала бы дороже на вид.Внутри явно наследил кто-то другой. Выглядит всё очень коряво. Руль надо уменьшать, внизу подрезать, а спицы будут хорошо смотреться в стиле «Х». Панель приборов 20 век, в сентябре 2015 года
она уже будет смотреться очень погано.Ручка коробка должна быть в стиле «Х»
(полуикс).Робот для России не нужен, это для макаронников и парикмахеров.
Механика или 6-8ст. адаптивный автомат. По размерам машины и силовой установки это класс «С». Почему указан класс «В» непонятно.Подвеску заменить на более
эффективную.И машина получится супер, таких у нас малолитражек никогда еще небыло.
Насколько материальная база «ИЖ-Авто» соотвествует уровню сборки для такого
автомобиля как «Веста». Это очень важно для продвижения продукта в России и
за рубежом? Что будет установлено дополнительно к началу выпуска данной модели?
Какой завод производитель автоэмалей выбран для Весты? Хотелось узнать
подробнее.
Ничего не сказано про шумоизоляцию. Хотелось бы узнать про стёкла, защиту кузова, резину колес.